Курсы по программированию и сайтостроению [Gumroad - levelupdigital] Готовое к игре создание дерева от Maya до Unreal Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal

AlfaStar

Администратор
Команда форума
Администратор
Модератор

[Gumroad - levelupdigital] Готовое к игре создание дерева от Maya до Unreal Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal​


Изображение [Gumroad - levelupdigital] Готовое к игре создание дерева от Maya до Unreal Game-Ready Tree Creation from Maya to Unreal в посте 312022

Описание

Мы очень рады представить руководство Саймона Барла, ветерана игровой индустрии с опытом работы в таких играх, как Star Wars Battlefront и Battlefield V. В этом полностью озвученном руководстве вы получите представление о его рабочем процессе AAA для создания деревьев.

Саймон разбирает процесс, делясь своими мыслями о том, как фотограмметрию можно использовать в качестве инструмента для понимания форм и поверхностей. Он показывает свои методы высокополигонального моделирования ствола дерева, ягод, листьев и ветвей. Он охватывает скульптинг в Zbrush, создание и настройку UV, создание текстуры коры, текстурирование дерева, подготовку модели для использования в игровом движке и создание шейдера в Unreal.

Саймон также делится критическими мыслями о том, как оптимизировать активы для производства, не забывая при этом о конечном качестве. Если вы хотите получить более глубокое представление о том, как профессионалы отрасли создают листву для игр, это руководство для вас.

Об инструкторе

Саймон Барл — эксперт по листве с 8-летним опытом работы в игровой индустрии. В DICE он работал над Star Wars Battlefront, а также над несколькими сериями Battlefield. В настоящее время он работает художником по окружению в Ubisoft в Швеции. Саймон обожает растительность в играх и считает ее отличным способом заземлить сеттинг. Он всегда старается комбинировать разные приемы и технологии для достижения высокого качества в работе с листвой. Его работы неоднократно публиковались в 3D Artist Magazine, 80 lvl, а также в других изданиях.

Содержание

- 5 часов рассказанного, пошагового видеоурока

- График СБС

- Шейдеры

- Использованная литература

- Разрешение 1080

Главы

  • Ссылка
  • Ягоды
  • Лист
  • Веточка
  • Краска FX
  • Подготовка текстуры ветки
  • Выпечка Substance Designer
  • Создание карты
  • Создание стебля
  • Листва
  • ZBrush
  • УФ
  • Текстура коры
  • Текстурирование
  • Подготовка двигателя
  • Шейдер
  • Рекламный щит
  • LOD
  • Дополнительная детализация
Материал на английском языке

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
 
Сверху