SMM:социальные сети [Яндекс.Практикум] Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 1 из 7]

Kyle

Администратор
Администратор
Автор: Яндекс.Практикум
Название: Интернет-Маркетолог (2020) [Часть 1 из 7]


1630062617193.png
Краткое описание:

Интернет-маркетолог
моделирует воронку маркетинга и улучшает её на всех этапах. Запускает рекламу и управляет брендом, чтобы пользователи знали о продукте и покупали его. Проводит исследования и тестирует гипотезы, улучшает продукт и делает его более привлекательным. Анализирует метрики и обеспечивает бизнесу стабильную прибыль.

Что вы получите в Практикуме:

За 7 месяцев обучения примерно по 10 часов в неделю вы прокачаете все нужные навыки. От простого написания постов в социальных сетях до определения целевой аудитории, построения финансовой модели и анализа воронки. Вот чему вы научитесь:

- Разработаете стратегию

Разработаете стратегию маркетинга и бренда. Смоделируете и проанализируете воронку продаж бизнеса. Найдёте слабые стороны, диагностируете их причины и сформируете гипотезы решения.

- Узнаете, как работать с воронкой

Придумаете и реализуете целостную стратегию привлечения и удержания клиентов. Улучшите конверсии в продукте, запустите рекламу, проанализируете её эффективность.

- Научитесь управлять маркетингом

Сможете организовать команду и быть ценным игроком. Правильно ставить задачи и принимать результаты работы. Отвечать за бюджеты и взаимодействовать с подрядчиками.

1. Введение в маркетинг: бесплатный курс

15 часов

Вы попробуете себя в роли интернет-маркетолога, которому всё нужно делать самому.

— Качественные и количественные исследования аудитории

— Анализ рынка

— Сегментация и позиционирование

— Product-market fit и прототип продукта

— Реклама и креатив

— Метрики бизнеса и маркетинга

2. Маркетинговая воронка и основы аналитики

20 часов

Вы научитесь анализировать здоровье бизнеса, выявлять проблемные места и формулировать гипотезы.

— Экономика бизнеса и продукта

— Путь пользователя и маркетинговая воронка

— Юнит-экономика

— Аналитика с помощью Google Sheets

— Сегментирование и когортный анализ

3. Бренд

40 часов

Вы научитесь анализировать бренд, разрабатывать стратегию и делать так, чтобы бренд оживал в продукте и в коммуникациях.

— Роль брендинга в маркетинге

— Стратегический анализ

— Исследование ЦА методом глубинных интервью

— Позиционирование и стратегия бренда

— Платформа бренда

— Портрет ЦА и инсайт

— Брифинг на айдентику

4. Оптимизация продукта

20 часов

Вы сможете выявлять проблемы в продукте на основе аналитики и исследований, разрабатывать решения и улучшать пользовательский опыт.

— Продуктовый цикл

— Customer Journey Map

— Методики улучшения конверсий

— Minimum Viable Products

— Составление PRD

— Коммуникация с разработкой

5. Яндекс.Директ

20 часов

Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ.

— Сбор семантического ядра

— Рекламный кабинет

— Стратегия запуска

— Стратегия оптимизации

— Яндекс.Метрика

— Ретаргетинг

6. Google Ads

20 часов

Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Google Ads.

— Сбор семантического ядра

— Рекламный кабинет

— Стратегия запуска

— Стратегия оптимизации

— Google Analytics

— Ретаргетинг

7. Реклама во ВКонтакте

20 часов

Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании во ВКонтакте.

— Стратегия запуска

— Рекламный кабинет

— Стратегия оптимизации

— VK пиксель

— Ретаргетинг

8. Реклама в Facebook и Instagram

20 часов

Вы научитесь запускать и оптимизировать рекламные кампании в Facebook и Instagram.

— Facebook, Instagram, рекламная сеть

— Рекламный кабинет

— Стратегия запуска

— Стратегия оптимизации

— FB пиксель

— Ретаргетинг

9. SEO

20 часов

Вы освоите оптимизацию поисковой выдачи для сайта и других точек контакта продукта.

— Принципы поисковой оптимизации

— Сбор семантики для продвижения

— Техническая оптимизация сайта

— Создание контента

— Накопление обратных ссылок

— Аналитика

— Инструменты

10. Email-маркетинг

20 часов

Вы научитесь использовать email-рассылки для привлечения, удержания и оживления пользователей.

— Контент

— Настройка SPF и DKIM

— Бласты и цепочки

— Стратегия оптимизации

— Аналитика

11. Другая реклама

20 часов

Вы узнаете про принципы работы с несколькими важными каналами, которые часто используют в маркетинговых стратегиях.

— Работа с сообществами и амбассадорами

— Инфлюенсер-маркетинг

— Нативная реклама и PR

— ATL — ТВ, радио, пресса, наружная реклама

— Мероприятия

12. Стратегия маркетинга

20 часов

Вы научитесь комбинировать маркетинговые каналы для решения бизнес задач.

— Анализ компонентов бизнес-задачи

— Иерархия целей

— Планирование маркетинговых активностей

— Бюджетирование маркетинга

13. Маркетинг-менеджмент

20 часов

Вы сможете выстраивать рабочие процессы отдела маркетинга.

— Распределение ролей

— Работа со внешними подрядчиками

— Agile

— Инструменты

— Креативные механики

— Мягкие навыки для работы в команде

Курс длится 7 месяцев. Стоимость 14 000 за каждый месяц обучения.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху