Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Автор:Дуглас Ван ПраетОписание книги
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.
1
Подробная информация
- Возрастное ограничение: 16+
- Дата выхода на ЛитРес: 08 апреля 2014
- Дата перевода: 2013
- Дата написания: 2012
- Объем: 380 стр. 1 иллюстрация
- ISBN: 978-5-389-07814-7
- Переводчик: Юрий Гольдберг
- Правообладатель: Азбука-Аттикус
- Оглавление
- Жанр: Брендинг, Зарубежная деловая литература, Зарубежная психология, Привлечение клиентов, Социальная психология
- Теги: Пиар, Поведенческая психология, Привлечение покупателей, Психология в бизнесе, Психология покупателя, Рекламные технологии, Секреты маркетингаРедактировать
Аудиокнига
Читает Михаил Росляков
408 ₽ 306 ₽
Цитаты 5
Не важно, что в «солвах пеерставлены бувкы». Вы все «ранво без турда читеате их, потому что человечский мозг раобтает на онсове распознаавния орбазов»[177].
+3
Поделиться цитатой
С точки зрения метаболизма осознанное мышление требует существенно бо2льших затрат энергии. Именно поэтому мы устаем от напряженной умственной деятельности, и возникает потребность в чем-то калорийном, сладком, а также в кофеине – эти вещества помогают сосредоточиться и поддержать ясность мысли.
+2
Поделиться цитатой
образом, свой новый, неподвижный образ жизни
+2
Поделиться цитатой
…Это был обычный день в Стокгольме, столице Швеции. Пассажиры, входящие рано утром на станцию метро Odenplan, направлялись обычно на эскалатор или на соседнюю с ним лестницу, чтобы спуститься на платформу, но в тот день все было иначе. По пути к поезду они проходили через забавную демонстрацию «Теории веселья» компании Volkswagen, разработанную стокгольмским агентством DDB. Агентство превратило ступеньки лестницы в гигантские фортепианные клавиши. У тех, кто привык пользоваться эскалатором, была нарушена ежедневная схема – их приглашали пройти по лестнице, создавая собственную музыку.
Скачать